16
Октября 2023
Гидравлическая тележка, имеет в своем механизме трущиеся соединения, которые регулярно требуют смазки.
На самой гидравлической тележке находятся несколько мест, которые нуждаются в регулярном обслуживании, и подразделяются на точки, обрабатываемые жидкой смазкой и шприцуемые или обрабатываемые литолом.
Точки, обрабатываемые литолом
Литолом обрабатываются только два места – опорный подшипник и угловой рычаг. Процедура осуществляется через специальные масленки, находящиеся на тележке.
- Опорный подшипник - важная деталь, нуждающаяся в обработке, которая постоянно находится в движении. Обрабатывать его необходимо раз в три месяца.
- Угловой рычаг эксплуатируется значительно меньше, поэтому смазывать его достаточно раз в полгода.
- Так же литолом необходимо обрабатывать место соприкосновения нажимного ролика и накачивающего штока. Данную процедуру необходимо осуществлять при каждом еженедельном осмотре тележки. Если этого не делать, то возможен преждевременный износ рабочих манжет пробки плунжера. Так же во избежание поломки, необходимо смазывать литолом механизм крепления рукоятки подъема-спуска.
- Места соединения щечек каретки – больше всего портятся в следствие сухого трения. Именно поэтому им необходимо особое внимание. Их необходимо еженедельно обрабатывать жидкой смазкой.
- Не стоит оставлять без внимания соединению тяги и кронштейна тяги. Тяга крепится к кронштейну с помощью резьбы и котргаек, которые нужно регулярно подтягивать и производить смазку. Если этого не делать, неизбежны трудности при ремонте, в худшем случае возможно падение поддона с грузом.